System.Holder™
System.Holder™ предназначена для использования в качестве системы планирования и проведения рекламных кампаний и сбора статистики. Также в рамках системы функционирует система бронирования рекламных мест.
Система будет интересна в первую очередь рекламным агентствам и интернет-сайтам в качестве основного инструмента для работы с интернет-рекламой.
cкрыть ответ
При вызове кода на площадке, ситема проверяет какие активные сегменты размещены сейчас на этой площадке и выбирает среди них сегмент с бОльшим приоритетом в соответствии с таргетингами, установленными владельцем сайта на этот сегмент (например, 3 показа одному уникалу в день, Украина).
Затем просматриваются кампании, которые проводятся на этом сегменте. При этом учитывается таргетинг этой кампании, например не более 100000 показов за неделю. Затем система просматривает все баннера этой кампании, которые по таргетингу подходят сейчас для показа и выбирает баннер с наибольшим приоритетом. Если приоритеты одинаковы - то баннера будут показываться примерно одинаковое количество раз.
cкрыть ответ
Рекламный материал в формате screen-glide должен быть предварительно протестирован технической службой. Для этого полностью готовые рекламные материалы должны быть переданы не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала рекламной кампании. Если присланные материалы не соответствуют требования, то срок установки может быть более трех дней.
Скрин-глайд баннер состоит из 2-х частей: большой и маленькой.
Требования для учета кликов обоих частей, заливки фона и т.д. как к обычным Flash-баннерам
Размер маленького баннера не более 75Kb
Размер большого баннера - не более 150Kb. Подгрузка большого баннера начинается в момент удержания или клика по маленькому баннеру.
Тип баннеров - swf, gif, jpeg, png.
Для SWF-баннеров:
Баннер должен открываться после 2-х секунд непрерывного удерживания курсора мышки над баннером!
Сворачивание баннера происходит автоматически после отвода курсора мышки от большего баннера.
Код для adriver AjaxJS баннера
Файл script.js
var ar_img_name = '0.gif',
smallflashname = 'mts121_760x60v1.swf',
ar_width_small = '760',
ar_height_small = '60',
bigflashname = 'mts121_760x300v4.swf',
ar_width_big = '760',
ar_height_big = '300',
ar_valign = '1',
ar_align = '1',
ar_flashver = '8',
ar_alt_link = '',
ar_zeropixel = '',
ar_wmode = 'opaque';
/*------- no edit -------*/
var a = adriver(ar_ph);
holderTimerDelay = 0;
new adriver.Plugin.require( "pixel.adriver", "functions.adriver", "checkFlash.adriver",
"makeFlash.adriver", "makeImage.adriver", "animate.adriver").onLoadComplete(function(){
a.onDomReady(function(){
a.sendPixel(ar_zeropixel);
var params = {zIndex: 65000, position: 'relative', width:a.normalize(ar_width_small), height:a.normalize(ar_height_small)}
adriver.extend(a.p.style, params);
if (a.hasFlash(ar_flashver)) {
function getVH(o, al, va){
var g = a.getScreenGeometry(), p = a.getPosition(o, 1);
return {
v: va!=3 ? parseInt(va) : (p.top+o.offsetHeight/2)<(g.st+g.ch/2) ? 1 : 0,
h: al!=3 ? parseInt(al) : (p.left+o.offsetWidth/2)<(g.sl+g.cw/2) ? 1 : 0
}
}
function setPos(d1, d2){
var t = getVH(d1, ar_align, ar_valign);
d2.style.top = t.v ? '0px' : 'auto';
d2.style.bottom = t.v ? 'auto' : '0px';
d2.style.left = t.h ? '0px' : 'auto';
d2.style.right = t.h ? 'auto' : '0px';
}
function showScreenGlide()
{
if (!d2.innerHTML)
d2.innerHTML = a.makeFlash(bigflashname, {wmode:ar_wmode});//load after
d1.style.visibility = 'hidden';
d2.style.visibility = 'visible';
}
function hideScreenGlide()
{
if (holderTimerDelay) {
clearTimeout(holderTimerDelay);
holderTimerDelay = 0;
}
d2.style.visibility = 'hidden';
d1.style.visibility = 'visible';
}
var d1 = a.addDiv(a.p, params, a.makeFlash(smallflashname, {wmode:ar_wmode}));
var d2 = a.addDiv(a.p,
adriver.extend(params, {position: 'absolute', visibility: 'hidden', width:a.normalize(ar_width_big), height:a.normalize(ar_height_big)}), ''
);
setPos(d1, d2);
d1.onmouseover = function () {if(!holderTimerDelay)holderTimerDelay = setTimeout(showScreenGlide, 2*1000);}//2 second delay
d2.onmouseout = function () {hideScreenGlide();}
d1.onmouseout = function () {if (holderTimerDelay) {
clearTimeout(holderTimerDelay);
holderTimerDelay = 0;
}
}
}
else {
a.p.innerHTML = a.makeCenteredImage(ar_img_name, ar_alt_link, ar_width_small, ar_height_small);
}
a.loadComplete();
})
});
cкрыть ответ
Максимально допустимый размер изображения — 250 кб
Тип - gif, jpeg, png.
Имена файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, или символ подчёркивания, и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.
Выбранный формат баннера в системе должен в точности соответствовать размеру изображения, например 728х90, 240х350 - добавятся. 730х90 - нет.
cкрыть ответ
Рекламный материал должен быть предварительно протестирован технической службой. Для этого полностью готовые рекламные материалы должны быть переданы не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала рекламной кампании. Если присланные материалы не соответствуют требования, то срок установки может быть более трех дней.
Требования для учета кликов, заливки фона и т.д. как к обычным Flash-баннерам.
Переменная имя пользователя username.
в баннере необходимо создать динамическое текстовое поле и присвоить ему имя (Instance name)
Например: "txt"
_root.txt.text = _root.username;
при использовании не системных шрифтов необходимо сделать embed (латиница, кириллица, цифры и знаки пунктуации)
Максимальная длина имени пользователя 15 символов.
Для использования персонификации в стороннем коде, код баннера должен быть оформлен как JavaScript (не iframe!) Если добавить в adriver flash-баннер, прописанный по требованиям, то имени пользователя баннер не получит. придется переделывать показ flash на javascript.
Получить доступ к javascript-переменной username, можно передав её во flash, например так
var bannerSRC = 'http://i.mi6.kiev.ua/banners/atlant/728x90_nos.swf?username=' + encodeURIComponent(username);
а затем использовать в баннере
_root.username cкрыть ответ
Смотрите также:
Как сделать учёт кликов во FLASH-баннере?
При эскпорте мувика в swf рекомендуется сохранять его в формате не выше "Flash 8"
1. Размер не более 75Kb. Дополнительное увеличение размеров загружаемых баннеров согласовывается коммерческим отделом и службой технической поддержки. Запрещены подгружаемые элементы.
2. Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
3. Загрузка процессора при просмотре баннера не должна превышать 30% для одноядерного процессора 2 GHz. Помните, что не у всех пользователей самые современные компьютеры. И при заходе с нетбуков пользователь испытывает трудности в пользовании сайтом.
Имена файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, или символ подчеркивания, и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.
Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).
Код для кнопки:
on(release){
getURL(_root.bn_url, "_blank");
}
Баннеры, сделанные в ActionScript 3
для элемента button пропишите следующий скрипт:
function callLink(event:MouseEvent):void {
var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['bn_url'];
try {
var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}");
if(ie)ExternalInterface.call('window.open',url);
else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
}catch (e:Error){
navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
}
}
button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink)
Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами, в частности, запрещается использование конструкций:
- loadMovie, loadMovieNum и класс MovieClipLoader
- loadVariables, loadVariablesNum и класс LoadVars
- XML.load, XML.send и XML.sendAndLoad
cкрыть ответ
Рекламный материал должен быть предварительно протестирован
технической службой. Для этого полностью готовые рекламные материалы
должны быть переданы не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала
рекламной кампании.
Требования к баннерам - согласно типа каждого баннера.
Например,
требования для баннеров HTML5 и т.д.
Имена файлов должны содержать только цифры или буквы английского
алфавита, или символ подчеркивания, и не должны содержать русских
букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.
Чтобы баннера корректно показывались в настройке кампании ставим галочки:
Использовать парные баннеры на одной странице
Внутренний вызов сразу получает баннер (только для i.ua)
Обоим сегментам настроить максимальный приоритет.
Баннеру, который загружается первым по ходу страницы, установить приоритет максимальный, второму - высокий.
Все таргетинги делать по первому баннеру.
Статистика по каждому из парных баннеров может отличаться. Расхождение зависит от наличия обеих баннерных площадок на всех страницах размещения, места расположения баннерных площадок и порядка их вызова.
Т.е. расхождение будет больше, если не на всех страницах сайта/раздела присутствуют обе баннерные площадки, или порядок их вызова разный на разных страницах (например на одном разделе вызывается сначала верхняя площадка потом боковая, а на другом наоборот).
cкрыть ответ
Рекламный материал в формате full-screen должен быть предварительно протестирован технической службой. Для этого полностью готовые рекламные материалы должны быть переданы не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала рекламной кампании.
full-screen баннер состоит из 2-х частей: большой и маленькой.
Требования для учета кликов обоих частей, заливки фона и т.д. как к обычным Flash-баннерам
Размер маленького баннера не более 40Kb
Размер большого баннера не более 100Kb
Тип баннеров - swf, gif, jpeg, png.
Для SWF-баннеров:
Баннер должен открываться после 2-х секунд непрерывного удерживания курсора мышки над баннером либо клика по нему.
Для открытия необходимо вызвать функцию
getURL("javascript:showFullScreen();", "_self");
Для сворачивания большого баннера необходимо сделать хорошо заметную кнопку с крестиком, при нажатии на которой вызывать функцию
getURL("javascript:hideFullScreen();", "_self");
При клике по большому баннеру необходимо вызвать функцию сворачивания и клика
getURL(_root.bn_url, "_blank");
getURL("javascript:hideFullScreen();", "_self");
cкрыть ответ
Для размещения нестандартных javascript-баннеров внешним кодом необходимо обеспечить следующее:
- до раскрытия баннер не должен выходить за пределы выделенной ему области(например, 240х350), не должен перекрывать своими слоями поля ввода и ссылки на странице, не должен вызывать горизонтальную полосу прокрутки страницы.
После взаимодействия с пользователем - это удержание мышки 2 и более секунд или клик по баннеру (не допускается запуск баннера по случайному проведению курсора над областью баннера либо сразу запущенный баннер)
- баннер должен корректно запускаться поверх всей страницы, не перекрываясь другими flash-баннерами и элементами <select>.
- баннер не должен загружать одноядерный процессор 2 GHz более чем на 30% до раскрытия, и не более 60% после раскрытия, чтобы давать возможность пользователю с слабым процессором иметь возможность взаимодействовать с сайтом.
- размер первого видимого баннера - до 75кб, суммарный размер баннеров не должен превышать 150кб, если нет предупреждения о загрузке большого объема в Мб.
- сворачивание баннера после раскрытия должно быть очевидным - либо это конец недолгой нецикличной анимации, либо хорошо выделяющаяся кнопка с крестиком в правом верхнем углу, либо отведение мышки с области раскрывшегося баннера. Также баннер должен сворачиваться после перехода на сайт рекламодателя по клику пользователя.
- для тестирования баннера на соответствие правилам, необходимо сохранить страницу предполагаемого размещения, например www.i.ua/ или video.i.ua/ , к себе на диск(HTML вместе с картинками), вставить в оговоренное место размещения код баннера.
Для главной страницы 728x90 баннер это место внутри <div class="Baner">
Для главной страницы 240х350 это место внутри <div class="Premium">
Для внутренних страниц 728x90 баннер это место внутри <span id="banner730">
Для главной страницы 240х350 это место, если есть, сразу за <div class="Column Rfixed">
- в случае нарушения хотя бы одного требования, баннер отправляется на доработку либо адаптируется, если это возможно, нами за отдельную плату.
cкрыть ответ
Рекламный материал в формате видео-баннера должен быть предварительно протестирован технической службой. Для этого полностью готовые рекламные материалы должны быть переданы не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала рекламной кампании. Если присланные материалы не соответствуют требованиям, то срок установки может быть более трех дней.
1. Видеобаннер состоит из загрузчика ( swf ) и подгружаемого видео ( swf, flv, f4v ), подгружаемого аудио (mp3).
2. Размер загрузчика не должен превышать 75Кб.
3. На загрузчике обязательна должна присутствовать кнопка Play. Только после нажатия на кнопку Play должна начинаться загрузка внешнего видео и аудио. Переход на сайт рекламодателя не должен происходить при нажатии на кнопку Play.
Размещение баннера без кнопки Play с автоматическим проигрыванием видео оговаривается менеджерами отдельно.
4. Если размер подгружаемого видео больше 1Мб, пользователь должен быть заранее проинформирован о размере файла, который будет загружен (пример реализации: кнопка на баннере с текстом <<Показать видео: 2Мб>>).
5. Если для хостинга видео, аудио роликов вы используете Holder, то путь к компоненте будет передаваться в загрузчик переменными _root.component1, _root.component2, ... (не более 6-ти)
пример для видеокомпоненты:
my_video.load(_root.component1);
пример для аудиокомпоненты:
my_sound.loadSound(_root.component2, true);
6. Переход на сайт рекламодателя происходит по клику на кнопку со следующим кодом:
on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}
cкрыть ответ
1) Размещение только через прямое размещение рекламных материалов в системе System.Holder
2) Минимальный СTR после 100000 показов должен быть не меньше 0.1%
3) Вся область баннера, во всех кадрах должна кликаться
4) На баннер устанавливается ограничение показа одному пользователю от 1-го до 5-ти в день.
5) Запрещены таргетинги по полу и возрасту
Также смотрите требования к соответствующему типу рекламного материала.
cкрыть ответ
Войдите в систему, переключитесь на вкладку "Мои сайты".
Нажмите "добавить сайт", задав название и URL.
Перейдите в созданный сайт.
Чтобы начать показ баннеров, создайте площадки под разные баннерные места.
Нажмите добавить площадку, укажите название, например "главная" или "весь сайт", формат, например 240 х 350 или 728 х 90
Сохраните площадку.
Теперь на сайт можно получить код, для созданной площадки, нажав ссылку код справа от имени площадки.
cкрыть ответ
Для того, чтобы кампания могла показываться сайту надо выделить часть своего трафика для этой кампании - так называемый "сегмент".
Для создания сегмента во вкладке "Мои сайты" войдите в нужный сайт.
Нажмите ссылку добавить сегмент.
Сегмент может быть только одного формата. Выберите этот формат из списка, загрузится список площадок сайта подходящих по формату. Если надо крутить баннер по всему сайту выберите все площадки сайта.
Теперь надо настроить "таргетинг" для этого сегмента. Допустим продано 1000 показов за неделю на Украину, 3 показа в день уникалу - тогда введите 1000 в поле Максимальное количество показов, во вкладке "Регионы" снимите галочки с Росии и Остальные страны, во вкладке период нажмите ссылку "текущая неделя", и в поле "Одному посетителю в день" введите 3.
Сохраните сегмент. Он отобразится в списке сегментов сайта.
Для того чтобы начать кампанию - перейдите к вкладке "Мои кампании". Нажмите "добавить кампанию".
В компании появится список как созданных вами сегментов, так и делегированных вам сегментов. При большом количестве сегментов пользуйтесь поиском. На кампанию можно назначить один, два и более сегментов, для открутки на разных сайтах.
Также для кампании можно сделать настройки "таргетингов". Если это не сделано в сегменте.
cкрыть ответ
Формат брендирования jpg
Ширина до 1920px, высота до 150px.
Основная информация должна уместится в 1000px по середине изображения.
Желательно делать переход в один цвет справа и слева изображения (для пользователей с размерами окна больше 1920px)
Рекомендуется ограничивать макс. размер фоновой картинки до 150кб.
cкрыть ответ
Форма поиска главной страницы является неотъемлемой и важной составляющей портала i.ua, поэтому все предложения клиента в отношении ее оформления «под себя», предоставляемые в форме эскизов, описаний, презентаций и т.п. могут рассматриваться только как его пожелания. Окончательное решение о том, что и как на ней будет размещено, принимается нами.
От клиента нужно всего лишь:
1. Внятная формулировка рекламного сообщения.
2. Если брендирование — часть большей РК, то имеющиеся графические материалы по этой РК (рекламные полосы, банеры, презентации) в виде файлов-исходников, если таковые имеются. Или любой материал в любом виде, который пожелает клиент для того, чтобы создать внятный эскиз (превью страницы).
Качество эскиза и брендирования в итоге зависит от качества предоставленных материалов.
3. Логотип клиента и/или рекламируемой услуги в любом векторном формате.
4. Ссылка на рекламируемый сайт клиента или услуги.
5. Поисковая фраза, подставляемая по-умолчанию в форму поиска как поисковый запрос.
Ограничения:
1. Ни один элемент формы поиска не может быть исключен или изменен таким образом, что формой поиска станет невозможно пользоваться.
2. Брендирование формы поиска не может быть анимированным и содержать флешевые элементы.
3. Высота формы после брендирования не может превышать 90 пикселей.
4. Ширина формы поиска имеет три фиксированных размера, зависящих от настроек пользователя и не может быть изменена.
cкрыть ответ
Рекламный материал в формате screen-glide должен быть предварительно протестирован технической службой. Для этого полностью готовые рекламные материалы должны быть переданы не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала рекламной кампании. Если присланные материалы не соответствуют требования, то срок установки может быть более трех дней.
Скрин-глайд баннер состоит из 2-х частей: большой и маленькой.
Требования для учета кликов обоих частей, заливки фона и т.д. как к обычным Flash-баннерам
Размер маленького баннера не более 75Kb
Размер большого баннера - не более 150Kb. Подгрузка большого баннера начинается в момент удержания или клика по маленькому баннеру.
Тип баннеров - swf, gif, jpeg, png.
Для SWF-баннеров:
Баннер должен открываться после 2-х секунд непрерывного удерживания курсора мышки над баннером!
Сворачивание баннера происходит автоматически после отвода курсора мышки от большего баннера.
Код для adriver AjaxJS баннера
Файл script.js
var ar_img_name = '0.gif',
smallflashname = 'mts121_760x60v1.swf',
ar_width_small = '760',
ar_height_small = '60',
bigflashname = 'mts121_760x300v4.swf',
ar_width_big = '760',
ar_height_big = '300',
ar_valign = '1',
ar_align = '1',
ar_flashver = '8',
ar_alt_link = '',
ar_zeropixel = '',
ar_wmode = 'opaque';
/*------- no edit -------*/
var a = adriver(ar_ph);
holderTimerDelay = 0;
new adriver.Plugin.require( "pixel.adriver", "functions.adriver", "checkFlash.adriver", "makeFlash.adriver", "makeImage.adriver", "animate.adriver").onLoadComplete(function(){
a.onDomReady(function(){
a.sendPixel(ar_zeropixel);
var params = {zIndex: 65000, position: 'relative', width:a.normalize(ar_width_small), height:a.normalize(ar_height_small)}
adriver.extend(a.p.style, params);
if (a.hasFlash(ar_flashver)) {
function getVH(o, al, va){
var g = a.getScreenGeometry(), p = a.getPosition(o, 1);
return {
v: va!=3 ? parseInt(va) : (p.top+o.offsetHeight/2)<(g.st+g.ch/2) ? 1 : 0,
h: al!=3 ? parseInt(al) : (p.left+o.offsetWidth/2)<(g.sl+g.cw/2) ? 1 : 0
}
}
function setPos(d1, d2){
var t = getVH(d1, ar_align, ar_valign);
d2.style.top = t.v ? '0px' : 'auto';
d2.style.bottom = t.v ? 'auto' : '0px';
d2.style.left = t.h ? '0px' : 'auto';
d2.style.right = t.h ? 'auto' : '0px';
}
function showScreenGlide()
{
if (!d2.innerHTML)
d2.innerHTML = a.makeFlash(bigflashname, {wmode:ar_wmode});//load after
d1.style.visibility = 'hidden';
d2.style.visibility = 'visible';
}
function hideScreenGlide()
{
if (holderTimerDelay) {
clearTimeout(holderTimerDelay);
holderTimerDelay = 0;
}
d2.style.visibility = 'hidden';
d1.style.visibility = 'visible';
}
var d1 = a.addDiv(a.p, params, a.makeFlash(smallflashname, {wmode:ar_wmode}));
var d2 = a.addDiv(a.p,
adriver.extend(params, {position: 'absolute', visibility: 'hidden', width:a.normalize(ar_width_big), height:a.normalize(ar_height_big)}), ''
);
setPos(d1, d2);
d1.onmouseover = function () {if(!holderTimerDelay)holderTimerDelay = setTimeout(showScreenGlide, 2*1000);}//2 second delay
d2.onmouseout = function () {hideScreenGlide();}
d1.onmouseout = function () {if (holderTimerDelay) {
clearTimeout(holderTimerDelay);
holderTimerDelay = 0;
}
}
}
else {
a.p.innerHTML = a.makeCenteredImage(ar_img_name, ar_alt_link, ar_width_small, ar_height_small);
}
a.loadComplete();
})
});
cкрыть ответ
Для видео-ролика необходимо прислать исходник в максимально возможном разрешении, например 1280х720 или 1920х1080, формат avi, mp4, mkv, mpeg, mov. Длительность ролика - по договоренности в рекламным отделом, не менее 15 сек.
Наша система автоматически отконвертирует его в mp4.
После ролика отобразится картинка 640х360 - её надо прислать в формате jpeg, png.
cкрыть ответ
Брендирование главной страницы I.UA делается ТОЛЬКО нашими специалистами на основании концепции заказчика по предоставленным им графическим материалам. В случае, если таковых матералов нет — они изготавливаются нашими специалистами.
Пример реализации :
http://i.holder.com.ua/banners/i_ua_2.html
Брендирование допускается только для «шапки», «подвала» и боковых полей между центральной областью страницы с контентом (она всегда остается белой) и краями окна браузера.
Высота брендированной «шапки» не должна превышать высоту шапки в обычном, не брендированном случае, т.е. 147 пикселей.
Брендированная «шапка» страницы помимо фона может содержать активный (напр. нажимаемый с целью перехода по рекламируемой ссылке) брендовый элемент (это может быть статическая картинка, динамическая картинка или флеш) произвольного дизайна вместо стандартного прямоугольного банера. Максимальные размеры такого элемента могут быть равны ширине страницы в каждом из фиксированных случаев и макс. высоте 147 пикс, однако оптимально ориентироваться на минимальную ширину страницы — 976 пикселей или меньше, в противном случае часть активного элемента может быть не видна. Активной (кликабельной) может быть и вся площадь брендирования.
Высота брендирования «подвала» диктуется творческим задумом, целесообразностью и здравым смыслом.
При подготовке графических материалов для брендирования нужно учесть, что ширина центральной (контентной) части главной страницы может иметь три фиксированных значения для основных диапазонов разрешений мониторов разных устройств:
976 пикс. для мониторов с разрешением от 1024 пикс. по ширине;
1066 — для разрешений от 1280 по ширине;
1296 пикс. — для разрешений свыше 1280 пикс.
В случае, если одним цельным изображением брендируется вся площадь страницы под центральной частью, от края до края, то минимальная ширина такого изображения должна составлять не менее 1920 пикселей объемом не более 250кб. При этом размеры изображения автоматически подгоняются под размеры окна браузера.
Брендирование цельным изображением возможно только в браузерах, поддерживающих CSS 3.X (для Internet Explorer — от версии 9 и выше).
Для мобильных устройств с небольшими разрешениями экранов (до 1024 пикселей по ширине) нужно учитывать, что ширина центральной (контентной) части главной страницы занимает всю ширину экрана в портретной или альбомной ориентации и боковые поля будут не видны, а брендированной окажется только «шапка» и «подвал». При этом браузеры мобильных устройств также должны поддерживать CSS 3.X при любом типе брендирования.
Мобильная версия главной страницы http://pda.i.ua/ не брендируется.
cкрыть ответ
Контент-рол добавляется как ajax-баннер.
Пример в файле
http://i.holder.com.ua/h/5/6/266_pf1_0.ajax
Меняем в файле только 3 строки
vh.playerID = 3081;// blockID of vic_players
тут пишем номер ПЛОЩАДКИ видеоплеера из сайта vic_players
vh.img = '//i.holder.com.ua/h/3/8/371_pf1_0.jpg';//image 580 х 90, after video
этот путь картинки получаем после сохранения файла картинке при добавлении баннера. Появиться он при повторном заходе в редактирование баннера. Если ничего нет - после проигрывания видео контент-ролл свернется до пустого места. Путь к файлу вставляем без http: начиная с двух слешей, как в примере.
vh.zeroPixel = '//ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=1&ad=411956&bt=21&pid=1241045&bid=2719273&bn=2719273&rnd='+Math.random();//zeroPixel - counts 5th second
Зеропиксель контент-ролла прописываем только здесь - он тогда сработает по засчету, обычно на 5-й секунде. Тот что прописывается в поле баннере - сработает сразу, т.о. вызовет разбежность. Счетчики вставляем без http: начиная с двух слешей, как в примере.
Все ограничения по контент-роллу ставим только в этом баннере. Показ по нему засчитывается не сразу. А с 5-й секунды после проигрывания видео.
cкрыть ответ
Заходим в сайт, выбираем формат 580х90.
Видим сегменты video_in_content, video_in_content_count.
Нажав на сегмент video_in_content_count можем увидеть сколько засчиталось роликов (доиграли до 5 сек)за период. Переключив в статистике детализацию с "по дням" на "по кампаниям" видим распределение показов по РК. За эти цифры бухгалтерия рассчитывает выплаты, базируясь на CPM каждой РК.
Чтобы определить сколько раз пользователи докручивали страницу вниз до места, где расположен контент-ролл, смотрим площадку video_in_content. Поле "заглушки" в этой площадке покажет сколько раз пользователь докручивал до низу, но не получал ролик из-за защиты от повторного вызова раз в 5 минут.
По площадке video_in_content_count видим сколько раз засчитывался сам ролик - после 5 сек (аналогично сегменту video_in_content_count). А по полю заглушки смотрим сколько было отказов по той причине, что не найдена РК для этого пользователя (пользователь наткнулся на ограничение во всех текущих РК, либо IP неукраинский).
cкрыть ответ
1) Создайте рекламную кампанию. Передайте в неё сегменты, где должны крутиться коды баннеров Google Adsence.
2) Добавьте баннер, выберите его тип - Ajax-код
3) Обычно код баннера Google Adsence имеет следующий вид:
<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script>
<ins class="adsbygoogle"
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-1122334455667788"
data-ad-slot="1234567890"></ins>
<script>
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
</script>
Нужно преобразовать этот код в асинхронный по нижеследующему примеру:
holder.loadScript("//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js");
holderDiv.div.innerHTML = '<ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:300px;height:250px" data-ad-client="ca-pub-1122334455667788" data-ad-slot="1234567890"></ins>';
(window.adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Жирным отмечено на что нужно обратить внимание в исходном и преобразованном кодах. Если по порядку:
- асинхронно загружаем средствами System.Holder библиотеку Google
adsbygoogle.js:
holder.loadScript("//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js");
- в контейнер площадки System.Holder (holderDiv.div), в которой должен отобразится баннер, вставляем html баннера (innerHTML для площадки). Фактически копируем весь блок
<ins class="adsbygoogle">...</ins> исходного кода, записываем его строкой и заключаем в одинарные кавычки:
holderDiv.div.innerHTML = '<ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:300px;height:250px" data-ad-client="ca-pub-1122334455667788" data-ad-slot="1234567890"></ins>';
- копируем из исходного кода строку:
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- добавляем
window. перед
adsbygoogle
(window.adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
и уже в таком виде добавляем в преобразованный код. Код готов.
4) Копируем преобразованный код и вставляем его как ajax-код в соответствующее поле для ajax-код
5) Настраиваем нужные таргетинги и сохраняем.
Теперь Google Adsence покажется непосредственно в теле страницы, без iframe, что повысит эффективность рекламы за счет анализа содержимого страницы.
cкрыть ответ
- Создайте рекламную кампанию. Передайте в неё сегменты, где должны крутиться коды yandex.direct.
- Добавьте баннер, выберите его тип - Ajax-код
- Преобразуйте код по примерам ниже. Жирным выделены части кода которыми отличаются оригинал от адаптированного (см. ниже):
1) Если код yandex.direct имеет следующий вид:
<div id="yandex_ad_R-139121-2"></div>
<script type="text/javascript">
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Direct.insertInto(139121, "yandex_ad_R-139121-2", {
ad_format: "direct",
font_size: 0.9,
type: "horizontal",
border_type: "block",
limit: 3,
title_font_size: 2,
links_underline: false,
site_bg_color: "FFFFFF",
border_color: "000000",
title_color: "0000CC",
url_color: "0000CC",
text_color: "000000",
hover_color: "0000CC",
favicon: true,
no_sitelinks: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(window, document, "yandex_context_callbacks");
</script>
В поле для ввода ajax-кода баннера вставьте переделанный код по нижеследующему примеру:
holderDiv.div.innerHTML="<div id="yandex_ad_R-139121-2"></div>"
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Direct.insertInto(139121, "yandex_ad_R-139121-2", {
ad_format: "direct",
font_size: 0.9,
type: "horizontal",
border_type: "block",
limit: 3,
title_font_size: 2,
links_underline: false,
site_bg_color: "FFFFFF",
border_color: "000000",
title_color: "0000CC",
url_color: "0000CC",
text_color: "000000",
hover_color: "0000CC",
favicon: true,
no_sitelinks: true
});
});
holder.loadScript('//an.yandex.ru/system/context.js');
})(window, document, "yandex_context_callbacks");
2) Код yandex.direct может иметь и такой вид:
<div id="yandex_ad_R-139121-2"></div>
<script type="text/javascript">
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-139121-2",
renderTo: "yandex_ad_R-139121-2",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
</script>>
В поле для ввода ajax-кода баннера вставьте переделанный код по нижеследующему примеру:
holderDiv.div.innerHTML ='<div id = "yandex_ad_R-139121-2"></div>';
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-139121-2",
renderTo: "yandex_ad_R-139121-2",
async: true
});
});
holder.loadScript('//an.yandex.ru/system/context.js');
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
Теперь yandex.direct покажется непосредственно в теле страницы, без iframe, что есть необходимім требованием для выдачи рекламы.
cкрыть ответ
Создайте рекламную кампанию. Передайте в неё сегменты, где должны крутиться коды admixer.
Добавьте баннер, выберите его тип - Ajax-код
В поле для ввода вставьте свой код по нижеследующему примеру:
try {
(function () {
var w = window, d = document;
w.admixerSmOptions = (w.admixerSmOptions || {});
w.admixerSmOptions.showAdsOnLoad = true;
if (!w.admixerSm) {
holder.loadScript('http://cdn.admixer.net/scriptlib/asm2.js?v=3');
}
})();
} catch (e) {}
window.admixZArr = (window.admixZArr || []);
window.admixZArr.push({ z: '24e4389f-53ae-4df8-baa6-282e407ff218', ph: holderDiv.div.id});
cкрыть ответ
Сейчас в Holder есть возможность таргетировать по keyword.
Стандартный код площадки типа AJAX в Holder имеет такой вид:
<div id="placeID"></div>
<script type="text/javascript">
new holder("placeID", { block : 1111 });
</script>
Чтобы работали кейворды, его нужно преобразовать в такой:
<div id="placeID"></div>
<script type="text/javascript">
var holderKeyword = "key_1,key_2,key_3";
new holder("placeID", { block : 1111, keyword : typeof(holderKeyword) != "undefined" ? holderKeyword : "" });
</script>
Т.е. нужно объявить переменную содержащую кейворды (если несколько, то через запятую):
var holderKeyword = "key_1,key_2,key_3";.
и добавить в код площадки параметр с проверкой:
keyword : typeof(holderKeyword) != "undefined" ? holderKeyword : "" cкрыть ответ
В системе Holder создайте рекламную кампанию. Передайте в неё сегмент затаргеченый на площадку video_in_content_count формата 580x90, где должен крутиться код Admixer.
Добавьте баннер, выберите его тип - Ajax-код
В поле для ввода вставьте свой код по нижеследующему примеру:
function admBnr() {
var videoadImgCSS = document.createElement('STYLE');
videoadImgCSS.type = 'text/css';
var styles = '#videoad img { width: auto!important; }';
if (videoadImgCSS.styleSheet)
videoadImgCSS.styleSheet.cssText = styles;
else
videoadImgCSS.appendChild(document.createTextNode(styles));
vh.body.appendChild(videoadImgCSS);
//vh.body.style.backgroundColor = 'transparent';
vh.body.style.display = 'block';
var admDiv = document.createElement('div');
vh.body.appendChild(admDiv);
admDiv.id = 'admixer_async_1989475913';
admDiv.style.width = '580px';
admDiv.style.margin = '0 auto';
vh.countedURL = vh.initURL(bn_url);
vh.loadPixel(vh.countedURL);
window.admixZArr.push({ z: '02fda38e-3b46-4d65-bd6a-2f84fb88a549', ph: admDiv.id});
}
var w = window, d = document;
w.admixerSmOptions = (w.admixerSmOptions || {});
w.admixerSmOptions.showAdsOnLoad = true;
if (!w.admixerSm) {
vh.loadScript('http://cdn.admixer.net/scriptlib/asm2.js?v=3', admBnr);
} else
admBnr(); cкрыть ответ
Создайте рекламную кампанию. Передайте в неё сегмент затаргеченый на площадку
video_in_content_count формата 580x90, где должен крутиться код Google AdSense.
Добавьте баннер, выберите его тип - Ajax-код
В поле для ввода вставьте свой код по нижеследующему примеру:
vh.loadScript('http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js', GglAdCR);
function GglAdCR() {
vh.body.style.backgroundColor = 'transparent';
vh.body.style.display = 'block';
vh.body.innerHTML = '<ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:580px;height:300px" data-ad-client="ca-pub-XXXXXXXXXXXXXXXX" data-ad-slot="XXXXXXXXXX"></ins>';
(window.adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
vh.body.style.width = '580px';
vh.body.style.height = '300px';
vh.countedURL = vh.initURL(bn_url);
vh.loadPixel(vh.countedURL);
} cкрыть ответ
В системе Holder создайте рекламную кампанию. Передайте в неё сегмент затаргеченый на площадку video_in_content_count формата 580x90, где должен крутиться код AdRiver.
Добавьте баннер, выберите его тип - Ajax-код
В поле для ввода вставьте свой код по нижеследующему примеру:
var N = 3;
var ar_duo1 = Math.floor(Math.random()*N+1);
if (typeof adriver=='undefined') {
vh.loadScript('http://www.adriver.ru/files/adriver_core/adriver.core.2.js', adrCR);
} else
adrCR();
function adrCR()
{
vh.body.style.display='none';
new adriver("videoadpos", {sid:123456, bt:52, pz:4, bn:ar_duo1});
vh.countedURL = vh.initURL(bn_url);
vh.loadPixel(vh.countedURL);
}
cкрыть ответ
Требования для всех форматов баннеров HTML5 находятся тут:
Технические требования для всех форматов баннеров HTML5
Ниже требования только для обычного HTML5 баннера.
******************************************************************************************
Требования к обычному HTML5 баннеру (новые):
Общие требования ко всем баннерам, загружаемых в систему Holder
- Запрещенно использовать функцию alert. Используйте вместо нее функцию console.log
- Архивировать нужно только файлы, а не папку в которой они находятся.
- Файл с html баннером должен лежать в корне архива. Разрешено использовать только подкаталоги с именами edge_includes, images, js, css, libs для подгружаемых в баннер файлов. Разрешенные форматы файлов - jpg, png, gif, svg, html, css, js, json.
- ZIP не должен превышать 450кб
- Если в процессе переопределяются стандартные события - перед этим они должны быть сохранены в tmp-переменные, и после окончания работы возвращены обратно.
Все подгружаемые элементы, должны быть высланы вместе с html файлом (который должен называться index.html), а их пути в HTML должны быть прописаны относительно. Если ваш html файл называется как-то по другому - следует переименовать его в index.html.
Общий вес всех элементов баннера не должен превышать 450Кб.
После того, как вы убедитесь что общий вес всех компонентов баннера не превышает 450Кб, их нужно запаковать в ZIP-архив в одной корневой папке, без подкаталогов. Архивировать нужно только файлы, а не папку в которой они находятся. Разрешенные форматы файлов - jpg, png, gif, html, css, js, json, svg.
- Структура HTML должна быть внутри одного элемента с id.
- HTML должен быть полностью готовым и рабочим, в т.ч. включать в себя ссылку перехода с баннера на рекламируемый сайт. Она должна иметь такой вид:
<a href='http://ссылка_перехода' onclick="return holderClick();" target="_blank">...</a>
Если кнопок перехода несколько, последующие необходимо делать такими:
<a href='http://вторая ссылка_перехода' onclick="return holderClick('http://вторая ссылка перехода');" target="_blank">...</a>
*стоит отметить, что атрибут
onclick="return holderClick();" для события клика не обязательно добавлять в элементе <a>...</a>. В зависимости от задачи, этот атрибут может добавляться в любой html элемент который покрывает необходимую кликовую область баннера (например, это могут быть элементы div, canvas, body и др.)
- Все стили должны быть либо собраны в один inline, либо в один файл css. Если в стилях фигурируют конструкции URL (урл к картинке) - обязателен inline.
- Все скрипты должны быть либо собраны в один тег script, либо в один файл js. Если в скриптах фигурируют ссылки на внешние ресурсы - обязательно тег script, либо следует передавать url этих ресурсов в js из кода баннера параметрами.
- Если в процессе переопределяются стандартные события - перед этим они должны быть сохранены в tmp-переменные, и после окончания работы возвращены обратно.
- Стили должны определяться только относительно id начального родительского элемента, все id и css классы в коде баннеров должны содержать префикс h-banner_
- Скрипты должны работать относительно id начального родительского элемента.
- О размещении HTML5 баннера необходимо сообщить не позднее, чем за 5 рабочих дней до старта компании для согласования креатива. HTML5 креативы должны быть предоставлены для проверки и установки не позднее, чем за 3 рабочих дня до старта кампании.
В HTML необходимо указать такие параметры
<style>html, body {width: 100%; height: 100%; margin:0; padding:0;}</style>
Добавление баннера HTML5 в System.Holder:
Перед добавлением баннера убедитесь что:
- общий вес компонентов баннера НЕ ЗААРХИВИРОВАННЫХ в ZIP-архив не превышает 600Кб
- файлы запакованы в ZIP архив без подпапок
- файлы запакованы именно в ZIP архив (не в RAR, не в 7z, не в какой либо другой)
1) В интерфейсе кампании кликните "добавить баннер".
2) Выберите "Формат баннера:" (размер).
3) В "Тип баннера:" должно быть установлено "добавить файл" (обычно выбрано по умолчанию).
4) С помощью кнопки "Выберите файл" (сразу под пунктами "Тип баннера" и "Файл") добавьте ZIP-файл.
5) Установите ссылку перехода в поле "Рекламируемый URL:".
6) Далее, по необходимости, выполните остальные настройки и сохраните баннер, сняв галочку "Добавить включенным" (сразу после приоритетов). После добавления баннера все его файлы из ZIP-архива распакуются в одну папку и index.html будет главным файлом, который запустится внутри iframe.
Система сама сгенерирует ajax код который будет выводить iframe. Этот код будет иметь следующий вид:
holderDiv.div.innerHTML='<iframe src="//i.holder.com.ua/h/9/0/1238_0.html/?bn_url='+bn_url+'" width="'+width+'" height="'+height+'" scrolling="no" frameborder="0" vspace="0" hspace="0" marginwidth="0" marginheight="0"></iframe>';
где:
- ссылка src для iframe (в данном примере это
//i.holder.com.ua/h/9/0/1238_0.html/) - это ссылка на папку сервера куда распаковались файлы из загруженного ZIP-архива (включая html файл index.html). Если html файл у вас назван index.html, как рекомендовалось выше, он запустится даже если ссылка ведет не на него, а на папку в которой он находится. Если же файл html у вас назван по другому (например banner.html, 300x250.html итд) нужно в сгенерированном ajax-коде добавить к ссылке на папку полное имя вашего html файла, иначе он не запустится. Например, если у вас файл html называется, допустим, banner.html - то для вышеуказанного кода ссылка src для iframe должна быть быть такой:
//i.holder.com.ua/h/9/0/1238_0.html/banner.html
- значения ширины
width и высоты
height для iframe в сгенерированном ajax-коде будут соответствовать размерам выбранного формата при загрузке баннера в поле
Формат баннера:
Также, система при загрузке ZIP-архива подключит в вашем html файле дополнительный скрипт (файл html.js), который отвечает за определение функции учета кликов holderClick().
7) Проверьте баннер на клик кликнув по нему в интерфейсе кампании. Если баннер отобразился в интерфейсе System.Holder откройте консоль браузера (клавиша F12 или сочетание клавиш Ctrl+Shift+i, в появившемся меню выбрать Console) и убедитесь что отсутствуют ошибки javascript. Если баннер работает корректно и нет ошибок - кликните по нему еще раз. Если вы перешли на страницу с надписью:
В вашем баннере успешно установлена переменная bn_url, ведущая по ссылке http://(ваша ссылка перехода)
Можно включать баннер, клики будут учитываться.
В противном случае - баннер нужно переделать, чтобы все перечисленные критерии пункта 7 выполнялись.
***********************************************************************
Старые требования к обычному баннеру HTML5
- Общий вес всех элементов баннера не должен превышать 250кб
- Все подгружаемые элементы, должны быть высланы вместе с баннером (index.html), а их пути в html должны быть прописаны относительно. Все компоненты нужно запаковать в zip-архив в одной корневой папке, без подкаталогов. Архивировать нужно только файлы, а не папку в которой они находятся. Разрешенные форматы файлов - jpg, png, gif, html, css, js.
- Структура html должна быть внутри одного элемента с id.
- Html должен быть полностью готовым и рабочим, в т.ч. включать в себя ссылку перехода с баннера на рекламируемый сайт. Она должна иметь такой вид
<a href='http://ссылка_перехода' onclick="this.href=bn_url;return true;" target="_blank">
Если кнопок перехода несколько, последующие необходимо делать таким
<a href='http://вторая ссылка_перехода' onclick="this.href=bn_url+escape('http://вторая ссылка перехода');return true;" target="_blank">
- Все стили должны быть либо собраны в один inline, либо в один файл css. Если в стилях фигурируют конструкции URL (урл к картинке) - обязателен inline.
- Все скрипты должны быть либо собраны в один тег script, либо в один файл js. Если в скриптах фигурируют ссылки на внешние ресурсы - обязательно тег script, либо следует передавать url этих ресурсов в js из кода баннера параметрами.
- Если в процессе переопределяются стандартные события - перед этим они должны быть сохранены в tmp-переменные, и после окончания работы возвращены обратно.
- Стили должны определяться только относительно id начального родительского элемента, все id и css классы в коде баннеров должны содержать префикс h-banner_
- Скрипты должны работать относительно id начального родительского элемента.
- О размещении html5-баннера необходимо сообщить не позднее, чем за 5 рабочих дней до старта компании для согласования креатива. Html5-креативы должны быть предоставлены для проверки и установки не позднее, чем за 3 рабочих дня до старта кампании.
В html необходимо указать такие параметры
<style>html, body {width: 100%; height: 100%; margin:0; padding:0;}</style>
<script>bn_url=window.location.href.match(/bn_url=(.*)/)[1];</script>
Как добавить форматный HTML5 баннер
Общий вес всех компонентов баннера не должен превышать 250кб. Среди них должен быть файл index.html. Названия файлов должны быть латинскими, не должны содержать спецсимволы (допустимы латинские буквы, цифры, символы тире и подчеркивания). Все компоненты баннера должны быть запакованы в zip-архив. Архив не должен содержать папок. В zip архив должны быть запакованы только файлы (компоненты баннера), а не папка в которой они находятся.
1) В интерфейсе кампании кликните "добавить баннер".
2) Выберите "Формат баннера:" (размер).
3) В "Тип баннера:" должно быть установлено "добавить файл" (обычно выбрано по умолчанию).
4) С помощью кнопки "Выберите файл" (сразу под пунктами "Тип баннера" и "Файл") добавьте zip-файл.
5) Установите ссылку перехода в поле "Рекламируемый URL:".
6) Далее, по необходимости, выполните остальные настройки и сохраните баннер, сняв галочку "Добавить включенным" (сразу после приоритетов). После добавления все файлы распакуются в одну папку и index.html будет главным файлом, который запустится внутри iframe.
Система сама сгенерирует ajax код который будет выводить iframe.
7) Проверьте баннер на клик кликнув по нему в интерфейсе кампании. Если баннер отобразился корректно, кликните по нему еще раз. Если вы перешли на страницу с надписью:
В вашем баннере успешно установлена переменная bn_url, ведущая по ссылке http://(ваша ссылка перехода)
Можно включать баннер, клики будут учитываться.
В противном случае - баннер нужно переделать по нашим требованиям.
Если баннер состоит только из index.html (остальные компоненты лежат на стороннем сервере) достаточно загрузить его в интерфейсе баннера через ссылку "Добавить файлы", сохранить, открыть на редактирование, взять ссылку на загруженный файл index.html и подставляем ее в следующий код:
<script>
document.write('<iframe src="ссылка без http:/https: (например //example.com)?bn_url='+(bn_url)+'" width="300" height="250" scrolling="no" frameborder="0" vspace="0" hspace="0" marginwidth="0" marginheight="0"></iframe>');
</script>
где, также, нужно указать правильные значения размеров баннера: ширины (width) и высоты (height) в пикселах.
В System.Holder добавляем баннер типа html. Вводим полученный код, ставим ссылку перехода в соответствующее поле и сохраняем.
cкрыть ответ
Ретаргетинг - это сбор уникальных пользователей, посещавших страницу рекламодателя, с целью дальнейшего показа им рекламы.
Чтобы получить код ретаргетинга, в произвольную РК добавьте баннер формата 2*2 (zeropixel)
После добавления, нажмите под баннером ссылку "Код ретаргетинга"
Полученный код вида
var hldr = "&r"+Math.round((Math.random()*10000000));
document.cookie="holder=1; path=/";if(document.cookie)hldr+="&c1";
(new Image()).src='http://h.holder.com.ua/m?b<bannerID>'+hldr;
разместите в любом месте страниц, где планируется собирать пользователей.
Система хранит число пользователей по этому коду в поле "Всего показов" в баннере.
Через 30 дней после последнего посещения страницы, пользователи удаляются из базы.
Для принудительного удаления пользователя(например,после совершения покупки или регистрации) надо вызывать код удаления из базы ретаргетинга. Его можно получить переключившись на ссылку "Код для удаления пользователей"
Для таргетинга по собранному ранее списку пользователей, введите номер баннера ретаргетинга в соотв. поле в настройках рекламного баннера.
cкрыть ответ
Требования к баннеру:
Видеоролик:
- формат: avi, mp4, mkv, mpeg, mov
- вес: до 300 Мб
- разрешение: максимально большое, например 1280х720 или 1920х1080 (система отконвертирует в mp4 640х360)
- длительность - по договоренности в рекламным отделом, не менее 15 сек.
Картинка:
- формат: jpg, png
- вес: до 300Кб
- размер: 640px * 360px
Как добавить content-roll html5:
1) Создавайте кампанию
2) Передайте в кампанию сегмент формата 640х360 в который будет входить установленная на сайт площадка 640х360
3) Добавьте в кампанию баннер:
- Формат баннера: контент-ролл
- Тип баннера: контент-ролл
- Выбрать ролик и картинку кнопками «Выберите файл» (левая для ролика, правая – для картинки)
- Картинка должна быть размера 640х360 или пропорциональна ему.
- Если картинки нет – система подставит произвольный кадр ролика.
- Добавьте ссылку перехода в поле «Рекламирууемый URL:»
- Добавьте если нужно сторонний счетчик (зеропиксель) в поле «Зеропиксели:»
- Нужно установить для "Засчет показа all-roll, сек" значение 1 (по умолчанию стоит 5)
- Настройте нужные вам таргетинги (количество показов, география, показ унику за период итд)
- Настройте События (под Приоритетами в настройках баннера). Под полем "Название события:" нужно кликнуть "КР" - добавятся все встроенные события контент-ролла)
- Сохранить.
cкрыть ответ
В силу разных технических причин точный заработок сайта увидеть в аккаунте онлайн нельзя, но можно посмотреть приблизительный. Для этого нужно:
- Войти в свой аккаунт системы Holder (http://holder.com.ua/system/)
- Перейти на закладку сайты
- Зайти в сайт (кликнуть по названию)
- Нажать кнопку «Отчет» в правом верхнем углу
- Выбрать период
- Выбрать формат (можно выбрать все форматы сразу, или какой-то отдельный)
- Установить галочки в чекбоксы «только коммерцию» и «вывести цену»
- Нажать кнопку «Применить»
Точную цифру заработка предоставляет наша бухгалтерия в начале месяца за предыдущий месяц.
cкрыть ответ
Зарегистрируйтесь в системе
Holder.
Если Вы уже зарегистрированы:
- Войдите в систему
- Переключитесь на вкладку "Мои сайты"
- Нажмите "добавить сайт"
- Введите в соответствующие поля название и URL сайта
- Нажмите кнопку "СОХРАНИТЬ"
cкрыть ответ
Для начала в System.Holder нужно
добавить сайт.
Если сайт уже создан:
- Перейти во вкладку "Мои сайты"
- Перейти в сайт кликнув по нему
- Нажать "добавить площадку"
- Ввести название площадки
- Выбрать формат площадки (можно несколько, например 300х250 и 300х600) и/или создать свой формат кликнув на "Добавить свой формат", если нужного вам формата нет среди предложенных
- Нажать кнопку "СОХРАНИТЬ"
Теперь в системе Holder в интерфейсе вашего сайта в разделе "Площадки" появится созданная площадка.
Чтобы получить код площадки для установки на сайт кликните по ссылке "код" справа напротив ее названия.
Вам будет предложено несколько типов кода площадки, выбирайте самый подходящий для вас и устанавливайте на сайт.
На данный момент самым популярным и универсальным является
ajax-код площадки.
См. также:
Как установить ajax-код площадки System.Holder на сайт cкрыть ответ
Чтобы получить ajax-код площадки системы Holder нужно:
-
добавить сайт
-
добавить площадку
Если это уже сделано, кликните по ссылке "код" справа от названия площадки и выбирите ajax-код.
Код имеет вид:
<script src="//i.holder.com.ua/t/holder.js" type="text/javascript"></script>
<div id="holder_300x250_34"></div><script type="text/javascript">
new holder("holder_300x250_34",{block:1234});
</script>
Как видно, код состоит из двух частей:
1) Библиотеки системы Holder:
<script src="//i.holder.com.ua/t/holder.js" type="text/javascript"></script>
Библиотека устанавливается на всех страницах сайта, где будут стоять площадки системы Holder
Как правило, библиотеку ставят в head сайта или в body, но выше всех вызовов площадок системы Holder
Библиотека не должна быть в iframe.
2) Блока с вызовом площадки системы Holder:
<div id="holder_300x250_34"></div><script type="text/javascript">
new holder("holder_300x250_34",{block:1234});
</script>
Блок нужно установить туда, где будет показываться баннер по этой площадке.
Вызов можно оставить в блоке, как есть, или разместить в пределах body.
И блок и вызов не должны быть в iframe.
Если на странице установлено несколько ajax-кодов системы Holder - достаточно одной установленной библиотеки системы Holder на странице, расположенной в head (или в body, но не в iframe и выше всех вызовов площадок системы Holder).
См. также:
Как установить ajax-код площадки системы Holder на сайт через другую систему cкрыть ответ
Ajax код площадки системы Holder имеет вид:
<script src="//i.holder.com.ua/t/holder.js" type="text/javascript"></script>
<div id="holder_300x250_34"></div><script type="text/javascript">
new holder("holder_300x250_34",{block:1234});
</script>
Чтобы разместить его через другую систему, нужно:
- Преобразовать код площадки в асинхронный javascript код
- В сторонней системе загрузить этот код как асинхроный (ajax) баннер
Как правило, сторонняя система, как и система Holder, создает свой блок div с определенным id (например
<div id="placeID"></div>) и в этом блоке вызывает свою площадку.
Если на всех страницах сайта установлена библиотека системы Holder в head (или в body, но не в iframe и выше всех вызовов площадок системы Holder) то преобразованный код площадки для загрузки через стороннюю систему будет иметь вид:
new holder("placeID",{block:1234});
где "placeID" - id блока div созданного сторонней системой. Фактически, мы подставляем "placeID" вместо id блока системы Holder (в примере это "holder_300x250_34")
Возможно, нужно будет обернуть вышеуказанный код в теги script (зависит от сторонней системы, в некоторых системах эти теги добавляются атоматически, в некоторых нужно добавлять самостоятельно), тогда код будет иметь вид:
<script type="text/javascript">
new holder("placeID",{block:1234});
</script>
Если Вы хотите, чтобы библиотека системы Holder вызывалась только тогда, когда стороняя система вызывает площадку системы Holder, а не при каждой загрузке страницы, тогда в сторонней системе как асинхронный баннер следует загрузить следующий код:
(function(){
function load(){
new holder("placeID",{block:1234});
}
lS=function(src,f,d){
var s="SCRIPT",s0=d.createElement(s),si=d.getElementsByTagName(s)[0];
s0.async=true;
s0.src=src;
s0.onload=s0.onreadystatechange=function(e){
if(!s0.readyState||s0.readyState=='loaded'||s0.readyState=='complete'){
s0.onload=s0.onreadystatechange=null;
f();
}
};
si.parentNode.insertBefore(s0, si);
}
if(typeof holder=='undefined')lS('http://i.holder.com.ua/t/holder.js',load,document);
else load();
})();
И как я уже говорил, возможно Вам придется добавить теги script:
<script type="text/javascript">
(function(){
function load(){
new holder("placeID",{block:1234});
}
lS=function(src,f,d){
var s="SCRIPT",s0=d.createElement(s),si=d.getElementsByTagName(s)[0];
s0.async=true;
s0.src=src;
s0.onload=s0.onreadystatechange=function(e){
if(!s0.readyState||s0.readyState=='loaded'||s0.readyState=='complete'){
s0.onload=s0.onreadystatechange=null;
f();
}
};
si.parentNode.insertBefore(s0, si);
}
if(typeof holder=='undefined')lS('http://i.holder.com.ua/t/holder.js',load,document);
else load();
})();
</script>
Если на сайте устанавливаются несколько площадок через стороннюю систему одним из двух вышепредложенных способов, они будут иметь только 2 отличия в строке:
new holder("placeID",{block:1234});
а именно значением "placeID" и значением парамметра block, для каждой площадки "placeID" и значением парамметра block будут свои.
cкрыть ответ
1) Для того, чтобы создать рекламную кампанию в System.Holder нужно:
-
добавить сайт в System.Holder
-
создать площадки для вашего сайта
-
установить коды площадок на сайт
2) Если все это уже сделано, для того, чтобы кампания могла показывать баннер на сайте, сайту надо выделить часть своего трафика для этой кампании - так называемый "сегмент". Чтобы создать сегмент:
- Перейдите во вкладку "Мои сайты"
- Войдите в нужный сайт, кликнув по его названию
- Нажмите ссылку "добавить сегмент". Сегмент может быть только одного формата. Выберите этот формат из списка, загрузится список площадок сайта подходящих по формату. Если надо крутить баннер по всему сайту выберите все площадки сайта.
При создании сегмента можно задать и таргетинги. Например, продано 1000 показов за неделю на Украину, 3 показа в день уникалу - тогда введите 1000 в поле "Максимальное количество показов", во вкладке "Регионы" снимите галочки с "Росии" и "Остальные страны", в настройках "Расписание показов" выберите нужный период (или нажмите одну из ссылок "текущая неделя", "следующая неделя" или "через неделю", в поле "Одному посетителю в день" введите 3. Довольно часто есть смысл создавать один сегмент для множества кампаний. Например, если у вас планируется много кампаний которые будут крутиться по всему сайту целесообразно создать для них 1 общий сегмент, выбрав в него все площадки нужного формата и не устанавливая в нем никаких ограничений и таргетингов (ограничения и таргетинги можно установить в настройках созданной далее кампании или добавленного в кампнаию баннера).
- Сохраните сегмент. Он отобразится в списке сегментов сайта.
3) Теперь нужно создать кампанию:
- Перейдите к вкладке "Мои кампании"
- Нажмите "добавить кампанию"
- Введите название кампании в поле "Название"
- Подключите в кампанию сегмент. В компании (пункт "Разместить на сегментах") появится список как созданных вами сегментов, так и делегированных вам сегментов. При большом количестве сегментов пользуйтесь поиском. В кампанию можно подключить один, два и более сегментов (как одинаковых так и разных форматов), для открутки на разных сайтах.
- В кампании, при необходимости, тоже можно сделать настройки "таргетингов"
(если это не сделано в настройках сегмента и не планируется делать в настройках баннера.)
- Сохраняем кампанию
4) Теперь добавляем баннер:
- Нажмите "добавить баннер"
- Выберите формат баннера (пункт "Формат баннера")
- Выберите тип баннера (пункт "Тип баннера")
- В зависимости от того как сделан баннер добавьте картинку (файл swf, видеоролик, архив zip для баннера html) или введите код (html, javascript, ajax, xml)
- Введите ссылку перехода в поле "Рекламируемый URL"
- Введите ссылку счетчика сторонней системы в поле "Зеропиксели" (если нужно)
- Рекомендуется снять галочки в чекбоксах "Добавить включенным" и "Таргетинг как у кампании"
(Рекомендуется сохранять баннер выключенным - чтобы посмотреть отображение баннера и клик в интерфейсе системы перед запуском. Второй момент, например, если у вас в кампанию передано несколько сегментов одинакового формата (для размещения разных креативов на разных разделах сайта) - то при установленой галочке в чекбоксе "Таргетинг как у кампании" баннер будет привяжется ко всем этим сегментам одинакового с ним формата, и как следствие, баннер будет показываться и в тех разделах сайта где не планировался). Также, при снятой галочке "Таргетинг как у кампании" появляется возможность добавить таргетинги со стороны баннера (если подобное не настраивалось в настройках сегмента и кампании).
- Сохраните банннер
- Проверьте отображение баннера и клик в интерфейсе системы (для проверки баннера на сайте можно в настройках баннера в блоке таргетингов"Регионы" задать таргетинг по IP адресам, например добавив свой IP, и включить баннер без остальных ограничений)
cкрыть ответ
Ширина: не меньше 1920 px
Высота: не меньше 1080 px
Форматы файла: jpg, png
Размер: до 500 кб
Ширина центральной части, перекрываемой контентом: 1100 px
Боковые области показываются только на мониторах шириной больше 1280px!
Видимая зона сверху: от 100 px до 220 px (на усмотрения дизайнера) показывается на всех мониторах.
Дополнительно необходимо добавить буферную зону вверху брендирования высотой 48px (скрывается под меню и возможно покажется при скроле)
Белую подложку под контент ставить не нужно!
Очень рекомендуем всю ключевую информацию размещать в шапке брендирования.
cкрыть ответ